ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с.Белоярск.
Телефоны «горячей» линии МОУ Школа с.Белоярск: +7 (34993) 23393, +7 (34993) 23-6-84
629636, ЯНАО, Приуральский р-н, Белоярск п, Новая ул, 14
+7 (34993) 23393
edu-beloyarsk@priuralye.com

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с.Белоярск.

Телефоны «горячей» линии МОУ Школа с.Белоярск: +7 (34993) 23393, +7 (34993) 23-6-84
МЕНЮ

Руководство

Директор:

Коростелева Ольга Владимировна

тел.: (34993) 23-393

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заместитель директора по АХЧ:

Березовская Наталья Петровна

тел.: (34993) 23-671

 

Заместитель директора по УР и экспериментальной работе:

Герасимова Надежда Юрьевна

тел.: (34993) 23-684

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заместитель директора по УР НОО:

Бекмурзина Жумабике Кафаровна

тел.: (34993) 23-684

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заместитель директора по ВР:

Некрасова Ольга Сергеевна

тел.: (34993) 23-695

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заместитель директора по СПС:

Хомякова Оксана Евгеньевна

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Заместитель директора по безопасности:

Онкоров Бадма Сергеевич

тел.: (34993) 23-625

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

Педагогический (научно-педагогический) состав

 

Авдюшева Татьяна Викторовна, должность: учитель английского языка, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: филология (английский и французский язык), первая квалификационная категория, КПК: " Введение в должность общего образования"2014 г.; Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС 2018 г.;"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"2019 г., общий трудовой стаж – 27 лет, педагогический стаж – 17 лет.

 

Аглеева Мария Ильинична, должность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература, первая квалификационная категория, КПК: 2014г- Преподавание дисциплин образовательной области «Филология»(специализация: русский язык) (Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений); 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивно-го образования детей с ОВЗ; "Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку", общий трудовой стаж – 38 лет, педагогический стаж – 38 лет.

 

Андреевских Светлана Александровна, должность: учитель –логопед, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: воспитатель дошкольных учреждений; учитель-логопед, первая квалификационная категория, КПК: 2017 г. Психолого-педагогическое сопровождение освоения дошкольниками и школьниками образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС; 2018 г. Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС; 2019 г. "Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра"; "комплексный подход в образ.процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции", общий трудовой стаж – 30 лет, педагогический стаж – 22 года.

 

Бахрина Татьяна Ильинична, должность: учитель математики, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: математика, первая квалификационная категория, КПК: 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; Применение интернет-технологий в деятельности педагога; "Проектирование учебной деятельности на основе формирования УУД в изучении естественонаучных и математических дисциплин"; 2014г-Преподавание дисциплин образовательной области «Математика»(специализация: математика) (Экзамен для 9-классников:содер-жание алгебраической подготовки); 2014-Организаци-онно-правовые аспекты подготовки, проведения и анализа ГИА (48ч); 2015 г- Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по математике, общий трудовой стаж – 36 лет, педагогический стаж – 36 лет.

 

Бушков Сергей Витальевич, должность: педагог дополнительного образования, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: учитель ИЗО, КПК: 2015- Содержание и воспитательные технологии в системе учреждений дополнительного образования. Интеграция основного и дополнительного образования в рамках ФГОС» ;2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции" (24Ч);"Гибкие компетенции проектной деятельности". общий трудовой стаж – 33 года, педагогический стаж – 14 лет.

 

Бушкова Марина Григорьевна, должность: учитель математики, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: учитель математики и физики, первая квалификационная категория, КПК: 2014г-Особенности предметного содержания и методического обеспечения школьных предметов естественнонаучного цикла в условиях перехода на ФГОС второго поколения; 2015 г- Решение нестандартных и олимпиадных задач. 2015 г- Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по математике; Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; "Гибкие компетенции проектной деятельности";. общий трудовой стаж – 30 лет, педагогический стаж – 30 лет.

 

Валеева Ольга Александровна, должность: учитель биологии, химии, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: естественнонаучное обучение (магистр), КПК: 2014г-Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе; 2014г-Актуальные проблемы подготовки к ГИА выпускников 9 и 11 клас-сов по биологии; 2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодежью", общий трудовой стаж – 14 лет, педагогический стаж – 11 лет.

 

Витязев Павел Николаевич, должность: учитель технологии, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: (по переподготовке) учитель, преподаватель технологии (бакалавр), КПК: 2019 г. - Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; "Гибкие компетенции проектной деятельности", общий трудовой стаж – 1 год, педагогический стаж – 1 год.

 

Витязев Николай Иванович, должность: учитель технологии, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: социальный педагог, КПК: 2014г-Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе; 2017г- "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 18 лет, педагогический стаж – 11 лет.

 

Витязева Вера Алексеевна, должность: учитель истории, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература, высшая квалификационная категория, КПК: 2015 г- Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по обществознанию; Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях ФГОС и введении профессионального стандарта "Педагог". общий трудовой стаж – 35 лет, педагогический стаж – 35 лет.

 

Витязева Наталья Михайловна, должность: учитель технологии, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, первая квалификационная  категория, КПК: 2014г-Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе; 2019г. "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 39 лет, педагогический стаж – 39 лет.

 

Витязева Арина Витальевна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах, КПК: 2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми , подростками и молодежью. общий трудовой стаж – 3 года, педагогический стаж – 2 года.

 

Витязева Елена Сергеевна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее и высшее профессиональное, специальность по диплому:  преподавание в начальных классах; педагог-психолог, соответствие занимаемой должности, КПК: 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; Педагогика и методика нач. образования в рамках реализации ФГОС; "Формирование универсальных учебных действий в начальной школе". общий трудовой стаж – 12 лет, педагогический стаж – 12 лет.

 

Витязева Ольга Петровна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: учитель начальных классов, первая квалификационная категория, КПК: 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС; Тьюторство в школьном образовании; Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС. общий трудовой стаж – 43 года, педагогический стаж – 43 года.

 

Вуквутагина Маргарита Юрьевна, должность: учитель физической культуры, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физкультура), КПК: 2017г- "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; "2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодежью"; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; 2019г. -"Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкульт-х и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". общий трудовой стаж – 8 лет, педагогический стаж – 8 лет.

 

Вуквутагина Людмила Алексеевна, должность: учитель начальных классов, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература, языки и литература народов Севера, первая квалификационная категория, КПК: Теория и практика создания учебников нового поколения на родных языках; Методика обучения детей родному языку; Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении гос. Итоговой аттестации по программам основного общего образования по родным языкам и литературе. общий трудовой стаж – 35 лет, педагогический стаж – 35 лет.

 

Генчик Ираида Семеновна, должность: педагог дополнительного образования, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: социальная педагогика, соответствие занимаемой должности "педагог дополнительного образования", КПК: 2015- Содержание и воспитательные технологии в системе учреждений дополнительного образования. Интеграция основного и дополнительного образования в рамках ФГОС»; 2017г-"Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательной деятельности "; "Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра; Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции; "Гибкие компетенции проектной деятельности"; "Организация и контроль качества образ.деятельности в ОО". общий трудовой стаж – 37 лет, педагогический стаж – 37 лет.

 

Гимранов Рамиль Хакимьянович, должность: учитель музыки, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: руководитель ансамбля, преподаватель по специальности, КПК: 2013г-ФГОС НОО: содержание, актуальные вопро-сы введения и реализации;  2014г-Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе. общий трудовой стаж – 44 года, педагогический стаж – 30 лет.

 

Гимранова Манавара Зиевна, должность: учитель математики, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: математика и физика, КПК: 2014г-Актуальные проблемы подготовки к ГИА выпускников  11 классов по математике; Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении итоговой гос. Аттестации за курс основного общего образования по математике. общий трудовой стаж – 28 лет, педагогический стаж – 18 лет.

 

Даутова Зайнат Ханболатовна, должность: учитель английского языка, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: учитель английского и французкого языков, первая квалификационная категория, КПК: 2015 г - Основы работы с интерактивной доской ActiveInspire; "ФГОС:внеурочная деятельность"; "Метапредметные знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования"; "Современный урок иностранного языка. Повышение коммуникативной компетенции учителей иностр.языка; "Разработка и реализация адаптированных общеобразовательных программ ОО обучающихся с ОВЗ; Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции. общий трудовой стаж – 11 лет, педагогический стаж – 11 лет.

 

Евдокимова Алена Александровна, должность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: Филология, КПК: 2014г-этноклассы; 2015 г- Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по русскому языку; "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 18 лет, педагогический стаж – 18 лет.

 

Евдокимова Ольга Михайловна, должность: учитель технологии, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения, первая квалификационная категория, КПК: 2014г-Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе; 2019г. "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 37 лет, педагогический стаж – 37 лет.

 

Жигмитов Батор Евгеньевич, должность: учитель биологии и географии, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: учитель географии, КПК: "Комплексный подход к формированию современного уровня культуры БЖ обучающихся в условиях перехода на ФГОС Общего образования"; "Смена обр-х парадигм ФГОС ОО в географическом образовании современной школы"; Диплом о проф.переподготовке по программе "программе "Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации"; "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 4 года, педагогический стаж – 4 года.

 

Жамсаранова Надежда Васильевна, должность: учитель истории и обществознания, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: учитель культурологии и истории, первая квалификационная категория, КПК: "Предметы,искусство,мировая художественная культура в условиях реализации ФГОС"; "2019г Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог"; 2019г. "Гибкие компетенции проектной деятельности"; "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции";  2019г. "Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении"; "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных  программ общего образования обучающихся с ОВЗ". общий трудовой стаж – 5 лет, педагогический стаж – 5 лет.

 

Загребельная Ирина Наильевна, должность: педагог-психолог, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: социальный педагог; педагог-психолог, первая квалификационная категория, КПК: 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; одаренные дети; Психолого-педагогическое сопровождение освоения дошкольниками и школьниками образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС; Формирование позитивной внутренней картины здоровья у детей  и подростков как нравственно-целостная основа ответственного поведения в рамках реализации основных направлений демографической и семейной политики ЯНАО; Профилактика и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением; Содержание деятельности педагога-психлдлга в образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта; "2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодежью"; "Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра"; "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 20 лет, педагогический стаж – 18 лет.

 

Загребельный Евгений Дмитриевич, должность: учитель физической культуры, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: физическая культура и спорт, первая квалификационная категория, КПК: 2017г- "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; "Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкульт-х и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". общий трудовой стаж – 20 лет, педагогический стаж – 20 лет.

 

Иванов Алексей Ильич, должность: учитель физической культуры, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: специалист по физической культуре, соответствие занимаемой должности, КПК: 2017г- "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; "Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкульт-х и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". общий трудовой стаж – 15 лет, педагогический стаж – 15 лет.

 

Канева Марина Анатольевна, должность: учитель географии, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: география, первая квалификационная категория, , КПК: 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; 2015 г- Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по географии" 2018г Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии"; Эффективные инструменты использования ИКТ при реализации ФГОС ОО 2019г; Современные технологии в преподавании школьной географии (в соответствии со стандартами ФГОС)2019г;2019г Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии; 2019г. "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 34 года, педагогический стаж – 34 года.

 

Канева Евгения Ивановна, должность: учитель начальных классов, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах; педагогика и психология, КПК: "Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования". общий трудовой стаж – 13 лет, педагогический стаж – 13 лет.

 

Карымов Марат Камалович, , должность: учитель начальных классов, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: педагогика и методика начального образования, первая квалификационная категория, КПК: 2015 г – Метапредметные знания и личностный результат в условиях введения ФГОС начального общего образования;"2019г, Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении. общий трудовой стаж – 13 лет, педагогический стаж – 13 лет.

 

Клабуков Артем Сергеевич, должность: учитель английского языка, образование: высшее профессиональное (бакалавр), специальность по диплому: педагогическое образование, первая квалификационная категория, КПК: 2017г- "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 3 года, педагогический стаж – 3 года.

 

Корозникова Анжела Александрвона, должность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: Филология, высшая квалификационная категория, КПК: 2014г- Актуальные вопросы специаль-ного и инклюзив-ного образования детей с ОВЗ; Формирование позитивной внутренней картины здоровья у детей  и подростков как нравственно-целостная основа ответственного поведения в рамках реализации основных направлений демографической и семейной политики ЯНАО; 2014г-этноклассы; 2016г-"Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя"; 2016г-"Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"; 2016г-"Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ,ЕГЭ) по русскому языку"; 2016г-"Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку"; Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС; "2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодежью"; 2019г. "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 34 года, педагогический стаж – 34 года.

 

Лебедева Любовь Игоревна, должность: социальный педагог, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: Экономика и бухгалтерский учет; Проф.переподготовка "Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования", КПК: "Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и проилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодежью"; ";"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 12 лет, педагогический стаж – 2 года.

 

Лаптандер Надежда Прокопьевна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах, КПК: 2017г-"Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательной деятельности "; Методика обучения детей родному языку; Профилактика безнадзорности и правонарушений.Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением. общий трудовой стаж – 42 года, педагогический стаж – 42 года.

 

Миндюк Ольга Ивановна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах, КПК: 2017г-"Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательной деятельности "; Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС; "Методы, приемы и технологии формирования у обучающихся образовательных организаций базовых знаний. умений и навыков в области финансовой грамотности. общий трудовой стаж – 39 лет, педагогический стаж – 39 лет.

 

Нагибина Евдокия Егоровна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах, КПК: 2017г-"Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательной деятельности". общий трудовой стаж – 42 года, педагогический стаж – 42 года.

 

Некрасов Валерий Николаевич, должность: преподаватель организатор ОБЖ, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: История и советское право, соответствие занимаемой должности, КПК: "Основы гражданской обороны и защиты населения и территории от ЧС"; Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации";  "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; "Гибкие компетенции проектной деятельности". общий трудовой стаж – 29 лет, педагогический стаж – 27 лет.

 

Неркаги Александра Прокопьевна, должность: учитель, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах; социальная педагогика, первая квалификационная категория, КПК: Профилактика безнадзорности  и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением";"организация коррекционной работы для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью); "Технологии использования альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с ОВЗ. общий трудовой стаж – 10 лет, педагогический стаж – 10 лет.

 

Новак Ольга Михайловна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах, соответствие занимаемой должности, КПК: 2017г-Методика преподавания курса "основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС"; 2017г-"Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательной деятельности". общий трудовой стаж – 41 год, педагогический стаж – 41 год.

 

Окотэтто Анна Николаевна, должность: учитель родного языка, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература с доп.спец.-родной язык и литература, КПК: 2017г- "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении гос. Итоговой аттестации за курс основного общего образования-по учебному предмету родной язык и литература в объеме; 2019"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 12 лет, педагогический стаж – 10 лет.

 

Окотэтто Надежда Васильевна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах, КПК: 2015 г – Метапредметные знания и личностный результат в условиях введения ФГОС начального общего образования; Методика обучения детей родному языку. общий трудовой стаж – 37 лет, педагогический стаж – 37 лет.

 

Онкорова Саглар Наменовна, должность: учитель английского языка, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: филология, первая квалификационная категория, КПК: 2014- ФГОС НОО: содержание, актуальные вопро-сы введения и реализации; 2014-Новые образовательные стандарты: метапредметный подход; 2014-Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения; "2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодежью 24"; "2019г. Цифровизация образования: Цифровые технологии в обучении"; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 29 лет, педагогический стаж – 24 года.

 

Пахнин Николай Вячеславович, должность: учитель физики, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: физика, соответствие занимаемой должности, КПК: 2014г-Актуальные проблемы подготовки к ГИА выпускников 9 и 11 классов по физике; 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; 2015 г- Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по физике. общий трудовой стаж – 47 лет, педагогический стаж – 37 лет.

 

Писчикова Елена Юрьевна, должность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: Филология, первая квалификационная категория, КПК: 2014г-Компетентностный подход в обучении детей с ОВЗ. общий трудовой стаж – 16 лет, педагогический стаж – 16 лет.

 

Погалис Мария Игоревна, должность: педагог-организатор, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: педагогика и психология, КПК: 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 15 лет, педагогический стаж – 9 лет.

 

Полонская София Сергеевна, должность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература, первая квалификационная категория, КПК: 2014г-Компетентностный подход в обучении детей с ОВЗ;2014г-Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе:ме-тодика и практика; 2015 г- Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по русскому языку; 2014г-Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе:ме-тодика и практика; Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС 2019г; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; 2019г.- "Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС". общий трудовой стаж – 39 лет, педагогический стаж – 39 лет.

 

Рычихина Светлана Николаевна, должность: учитель английского языка, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: Филология, первая квалификационная категория, КПК: "Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования";  2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; Особенности подготовки современного школьника к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку; "Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных програм общего образования обучающихся с ОВЗ"; "Современные подходы к преподованию иностранного языка (немецкого языка) в условиях реализации ФГОС ООО"; "Современный урок иностр.языка в условиях реализации ФГОС и ведения проф.стандарта "Педагог" (для учителей немецкого языка". общий трудовой стаж – 16 лет, педагогический стаж – 11 лет.

 

Санджиева Виктория Константиновна, должность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература, первая квалификационная категория, КПК: 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 30 лет, педагогический стаж – 30 лет.

 

Серебрякова Олеся Юрьевна, должность: педагог-дополнительного образования, образование: среднее профессиональное, переподготовка, специальность по диплому: дошкольное образование; учитель начальных классов; педагог ДО детей и взрослых, КПК: Профилактика и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением"Воспитатель: обновление содержания педагогической деятельности в интернате ОО, детском оздоровительном лагере, классе и группе продленного дня. Реализация воспитательного потенциала ФГОС"; "Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении"; "Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 19 лет, педагогический стаж – 19 лет.

 

Сядай Евдокия Пантелеевна, должность: учитель русского языка и литературы, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература, языки и литература народов Севера, высшая квалификационная категория, КПК: 2014г-Организация и проведение ГИА выпускников 9 классов; 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; 2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодёжью". общий трудовой стаж – 39 лет, педагогический стаж – 36 лет.

 

Тимчишин Андрей Сергеевич, должность: учитель физической культуры, образование: высшее, специальность по диплому: педагогическое образование (бакалавр), КПК: 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 15 лет, педагогический стаж – 1год.

 

Тимчишина Лилия Владимировна, должность: учитель начальных классов, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: учитель начальных классов ; педагог-психолог, первая квалификационная категория, КПК: 2017г-"Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательной деятельности". общий трудовой стаж – 18 лет, педагогический стаж – 17 лет.

 

Тупицина Любовь Николаевна, должность: учитель химии, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: география, первая квалификационная категория, КПК: 2014г-Актуальные проблемы подготовки к ГИА выпускников 9 и 11 классов; Применение интернет-технологий деятельности педагога 108ч; методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении гос. итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии; 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; 2019г. "Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "География в условиях реализации ФГОС ООО". общий трудовой стаж – 19 лет, педагогический стаж – 19 лет.

 

Тысия Виктория Николаевна, должность: социальный педагог, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: специалист по социальной работе, КПК: 2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми , подростками и молодежью. общий трудовой стаж – 8 лет, педагогический стаж – 1 год.

 

Филиппова Евдокия Даниловна, должность: педагог-психолог, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: педагог-психолог, КПК: "Педагог -организатор.Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС";"Организация деятельности падпгога-психолога в образовательной организации";"Организация коррекционной работы для детей с нарушениями слуха";Содержание деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта; Сопровождение замещающих семей: нормативная база, методы и технологии работы с семьей" " 2018г Имидж педагога как фундаментальная основа ориентации на здоровье и профилактику употребления ПАВ детьми, подростками и молодежью";   Совершенствования компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС 2019г; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 2 года, педагогический стаж – 1 год.

 

Хабиров Рустам Ирекович, должность: учитель истории и обществознания, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: педагогическое образование (бакалавр), КПК: "Исследовательская деятельность педагога в условиях реализации ФГОС"; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; " Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении". общий трудовой стаж – 1 год, педагогический стаж – 1 год.

 

Христич Ольга Леонидовна, должность: учитель математики, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: математика, информатика и вычислительная техника, первая квалификационная категория, КПК: Разработка и реализация адаптированных ООП ОО обучающихся с ОВЗ; Методика преподавания информатики в начальных классах; "Актуальные проблемы преподавания курска "ОРКСЭ"; Организация проектной и иследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС; Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания начального общего образования".;Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении итоговой гос. аттестации за курс основного общего образования по математике; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; "Гибкие компетенции проектной деятельности". общий трудовой стаж – 33 года, педагогический стаж – 33 года.

 

Щуренко Светлана Митрофановна, должность: учитель начальных классов, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: русский язык и литература, КПК: 2014г-Введение ФГОС в сельской малокомплектной школе. общий трудовой стаж – 30 лет, педагогический стаж – 30 лет.

 

Юровских Галина Николаевна, должность: учитель математики, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: математика и физика, первая квалификационная категория, КПК: "Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования"; 2014г- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ; Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования.; Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС; Методика проверки заданий с равернутым ответом при проведении итоговой гос. аттестации за курс основного общего образования по математике;2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции". общий трудовой стаж – 32 года, педагогический стаж – 32 года.

 

Юлдашева Адолат Холматовна, должность: учитель английского языка, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: учитель английского языка, общий трудовой стаж – 27 лет, педагогический стаж – 27 лет.

 

Яковлева Олеся Ивановна, должность: учитель информатики, образование: высшее профессиональное, специальность по диплому: информатика, первая квалификационная категория, КПК: Основы религиозных культур и светской этики; Методика обучения детей родному языку; Совершенствование компетенций учителя нач. классов ; 2019г. -"Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции"; "Гибкие компетенции проектной деятельности". общий трудовой стаж – 16 лет, педагогический стаж – 13 лет.

 

Ямзина Елена Федоровна, должность: учитель начальных классов, образование: среднее профессиональное, специальность по диплому: преподавание в начальных классах, первая квалификационная категория, КПК: Основы религиозных культур и светской этики; Методика обучения детей родному языку; Совершенствование компетенций учителя нач. классов. общий трудовой стаж – 29 лет, педагогический стаж – 29 лет.

 

© 2020. МОУ Школа с.Белоярск.